Меню сайта
Поиск
Случайные файлы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Ноябрь » 22 » Премьеры России — 22 ноября
01:02
Премьеры России — 22 ноября

«ХРАНИТЕЛИ СНОВ»

«Хранители снов»

Злодей пытается поглотить все доброе и светлое в мире, вместо этого опутав его страхом и кошмарами. Ему противостоят известные персонажи детского фольклора (среди них Джек Фрост, Санта-Клаус, Пасхальный кролик, Зубная фея и Песочный человек), решившие объединиться в одну команду.

Новый проект компании DreamWorks Animation «Хранители снов» представляет собой адаптацию серии книг детского писателя и иллюстратора Уильяма Джойса. Сам Джойс в прошлом году дебютировал в режиссуре короткометражкой «Фантастические летающие книги мистера Морриса Лессмора», получившей премию «Оскар». На «Хранителях» он ограничился продюсерскими функциями, тогда как постановкой здесь занимался Питер Рэмси. Он работает на студии больше восьми лет, и в резюме аниматора такие проекты, как «Монстры против пришельцев». Из режиссерских работ у Рэмси лишь сиквел-короткометражка к тем же «Монстрам». «Хранители» — его проба пера в полном метре.

Производственный процесс фильма длился три года. Джойс писал сценарий вместе с драматургом Дэвидом Линдси-Эбейром, с которым он когда-то сотрудничал над проектом «Роботы» (из более серьезных творений на счету у Дэвида пьеса «Кроличья нора»; в ее киноверсии главную роль сыграла Николь Кидман). Американская пресса отнеслась к «Хранителям» положительно, вдобавок лента уже успела попасть в недавно объявленный оскаровский лонг-лист анимационных фильмов, где ей предстоит бороться за номинацию с такими картинами, как «Ральф», «Храбрая сердцем», «Франкенвини» и т. д. 

«Действительно приятный сюрприз», — Скотт Читвуд, ComingSoon.net.

«Если не проводить сравнений, то приятное приключение, не новаторская анимация, но крепкие развлекательные полтора часа для детей старшего возраста и взрослых», — Джеймс Берардинелли,ReelViews.

«Сплошная форма и никакого содержания. Визуальная сторона здесь может похвастаться гораздо большим количеством измерений, чем посредственный сценарий», — Шон Манро, What Culture.

«ГРЯЗНАЯ КАМПАНИЯ ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ»

«Грязная кампания за честные выборы»

Конгрессмен Кэм Брэди (Уилл Феррелл) планирует в очередной раз попасть в палату представителей. Народ настолько к нему привык, что даже досадные ошибки не позволяют рейтингу политика рухнуть слишком сильно. Однако такая кандидатура не устраивает двух магнатов, планирующих посадить на это место в палате своего человека, которым становится неуклюжий инфантил Марти Хаггинс (Зак Галифианакис). Теперь в решающей схватке схлестнутся две силы: опыт и смекалка Кэма Брэди против финансовой мощи и высокопрофессиональных маркетологов, стоящих за Марти Хаггинсом.

Режиссер Джей Роуч в основном известен двумя своими комедийными эпопеями — трилогией об Остине Пауэрсе (остроумной пародией на шпионские штампы, отсылающей к массовой культуре 1960-х), а также франшизой о семье Факер (здесь Роуч поставил две картины из трех, последнюю он продюсировал). Все это мощные кассовые хиты, ставшие неотъемлемой частью американской юмористики последних пятнадцати лет. Не так давно Роуч неожиданно обратился к более серьезному материалу. Результатом стала телевизионная лента «Игра изменилась», рассказывающая о политической кампании 2008 года. Фильм произвел впечатление на критиков и выиграл две награды «Эмми».

Но в конце лета этого года вышла комедия «Грязная кампания за честные выборы», где режиссер объединил усилия с актуальными комедийными звездами и обыграл ту же политическую тему с изрядной долей сарказма. По стилистике картина получилась одновременно схожей с лентами Роуча и играющего главную роль Феррелла, то есть довольно раскованной в юмористическом плане, но все же при этом не отрицающей определенные моральные ценности. Приятным бонусом можно назвать участие актеров-ветеранов Дэна Эйкройда и Джона Литгоу, сыгравших несколько карикатурную пару миллиардеров. Критики отнеслись к «Грязной кампании» положительно, но без повальных восторгов.

«Для сатиры ему не хватает остроты, но мощные шутки есть», — Грег Маки, Star-Democrat.

«Стоит просмотра. Смешное, отлично сыгранное и увлекательное кино», — Джонатан Лэк, We Got This Covered.

«Забавный и развлекательный, не претендент на чемпионский титул в тяжелом весе, конечно, но кому вообще все время нужны исключительно претенденты на титул?» — Film4.

«МОЙ ПАРЕНЬ — ПСИХ»

«Мой парень — псих»

Пат (Брэдли Купер) еще вполне молод, но его жизнь терпит крах: работы нет, жена ушла, нервный кризис закончился лечением в психушке. Теперь герой вынужден вернуться в родительский дом, чтобы начать все заново. В родном пригороде он встречает депрессивную и очень импонирующую ему Тиффани (Дженнифер Лоуренс). И безвыходная ситуация неожиданно оборачивается новой страницей в жизни.

В конце 1990-х после создания двух неплохих лент в карьере постановщика Дэвида О. Расселла произошел существенный скачок, принесший ему громкую славу. Все благодаря фильму «Три короля» — страшно остроумной, динамичной и изобретательной военной сатире с Джорджем Клуни и Марком Уолбергом в главных ролях. Коммерческие результаты картины не были оглушительными, зато критики остались в восторге от увиденного материала. Расселл очутился в ряду самых интересных постановщиков современности, из которого, впрочем, довольно быстро вылетел. Его следующий фильм «Взломщики сердец» вышел в прокат без особой помпы. Сложный характер и огромные амбиции серьезно затрудняли карьерный рост постановщика.

Вернулся в высшую лигу Дэвид неожиданно. В 2010-м на экранах стартовал фильм «Боец», который первоначально хотел поставитьДаррен Аронофски. Расселл сделал по меркам жанра предсказуемую, однако очень искреннюю и качественную вещь. «Бойцу» сопутствовал кассовый и критический успех, увенчанный двумя заслуженными оскаровскими статуэтками. Для следующей картины «Мой парень — псих» режиссер обратился к книге Мэттью Куика, выпущенной в 2008 году. Продюсерами экранизации стали братья Вайнштейн. Критики вовсю расхваливают новую картину Расселла, предрекая ей оскаровские номинации. Это предположение подкрепляет выигранный фильмом приз зрительских симпатий фестиваля в Торонто, где часто заявляют о себе будущие фавориты премии Американской киноакадемии, как это, например, было с лентой «Король говорит!».

«Надуманный, но фильм прекрасен своим актерским составом и очень увлекателен», — Джеймс Верньер, Boston Herald.

«Это шоу Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс», — Мэтт Пэтчс,Hollywood.com.

«Умный, едкий и наполнен одними из лучших актерских работ этого года», — Брайан Талерико, HollywoodChicago.com.

«СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК»

«Соловей-разбойник»

Бизнесмен Севастьян Соловьев (Иван Охлобыстин) и бухгалтер Александр (Евгений Стычкин) вынуждены вместе основать банду, которая успешно и с выдумкой занимается грабежом коррупционеров. Но на пути отечественных благородных разбойников встает специальный агент Н7 (Игорь Жижикин).

В текущем году в прокат уже выходил российский развлекательный фильм, осмысляющий известные популярные культурные мифы. Речь о комедии «Тот еще Карлосон!», отсылающей даже не столько к первоисточнику от Астрид Линдгрен, сколько к советской анимационной версии истории про мужчину с пропеллером, который живет на крыше. Лента «Соловей-разбойник» тоже переиначивает известный сюжет отечественного культурного промысла, хотя, конечно, ссылается на него совсем косвенно, чуть ли не формально. Ведь как все знают, Соловей-разбойник — это злодей славянской мифологии.

В версии режиссера Егора Баранова он, скорее, похож на Робин Гуда — человека, занимающегося так называемым благородным разбоем. До того постановщик снял лишь одну ленту — окупившуюся в прокате эксцентрическую комедию «Самоубийцы». Забавно, что дебютная картина Баранова должна была восполнить пробел, возникший как раз при подготовке к съемкам «Соловья-разбойника», так что на втором фильме режиссера работал в большинстве своем тот же состав кинематографистов, что и на первом. А помог Егору попасть в проект не кто иной, как Сергей Соловьев, порекомендовавший молодого выпускника ВГИКа продюсеру Любови Калинской.

Тем не менее у стартующей в прокат картины есть одно неоспоримое преимущество перед «Самоубийцами». Идея и сценарий «Соловья» принадлежат Ивану Охлобыстину — человеку огромного остроумия и обаяния. За последними медийными успехами Охлобыстина (как то сериал «Интерны» или различные телепередачи) немножко затерялся тот факт, что он был одним из самых талантливых российских сценаристов своего времени, не говоря о его выдающемся вкладе в такие ленты, как постсоветская экранизация Уильяма Фолкнера «Нога».

«Эстетически мне близок киноязык Тарантино, его комиксность. Это определяет и графические составляющие фильма, например на общих планах, и подачу материала (она не обязана быть логичной). Зрителю нравится комикс, и он кайфует от того, что его надувают так, как хотят. Если надувают красиво — зритель прощает. В этом кайф эстетики комикса. С другой стороны, мы хотели, чтобы это был вестерн: желтые степи, тяжелые ботинки, серый пыльный асфальт… На этом делали акцент тоже. В процессе съемок мы пришли к пониманию, что какие-то моменты у нас будут в духе Гая Ричи, а сам Иван Охлобыстин заметил, что диалоги у нас звучат, как у братьев Коэн. Но я сам тяготею к хулиганскому кинематографу, которого у нас тут серьезно не хватает», — поведал в интервью КиноПоискурежиссер картины Егор Баранов.

Также в российском прокате стартует новая лента Ким Ки Дука «Пьета», произведшая фурор на последнем Венецианском фестивале.
Просмотров: 771 | Добавил: IceBlood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]